Сопровождение

Сопровождение

СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Наша компания предлагает услуги по оказанию поддержки и сопровождению решений на базе платформы "1С: Предприятие" по указанным схемам:

  • Полная техническая поддержка - в рамках данного вида поддержки согласовывается абонентская плата, которая рассчитывается по тарифам исходя из необходимого объема поддержки. Данный вид поддержки будет интересен клиентам, у которых отсутствуют собственные технические специалисты.
  • Почасовая поддержка - в рамках данного вида поддержки оплата выполняется только по выполненным задачам, оценка по которым согласуется заранее с клиентом.  Данный вид поддержки будет интересен клиентам, у которых имеются собственные специалисты, но которым требуются сложные доработки в системе.

Для компаний, использующих наше программное решение ITL: Управление активами предприятия консультанты нашей линии поддержки отвечают на вопросы пользователей по будним дням с 9.00 до 18.00 часов.


Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 642-36-18. Также Вы можете написать нам на электронный адрес info@group-itl.ru





Автоматизация ТОиР Автоматизация склада Автоматизация транспорта Сопровождение 1С Консалтинг Обучение