ITL: Управление активами предприятия

Управление активами

Описание решения

Функциональные возможности

Стоимость решения

Листовка

Презентация

Все необходимое в едином решении

В «ITL: Управление активами предприятия» предусмотрены необходимые функциональные возможности для обеспечения безостановочной работы оборудования и автоматизации сервисной службы.

Адаптивность

Возможность гибкой настройки «ITL: Управление активами предприятия» под отраслевую специфику компаний позволяет добиться максимально эффективности при автоматизации процессов ремонтов и технического обслуживания. Примерами таких компаний могут быть:

  • Торговые и сервисные компании, занимающиеся поставкой и дальнейшим техническим обслуживанием, и ремонтом поставляемого оборудования
  • Производственные компании, имеющие собственный парк оборудования и занимающихся его техническим обслуживанием и ремонтом
  • Добывающие компании, имеющие собственное технологичное оборудование, располагающееся на всей территории деятельности компании
  • Энергетические компании, имеющие собственное технические оборудование/установки и занимающиеся его техническим обслуживанием

Объекты эксплуатации

В «ITL: Управление активами предприятия» ведется список собственных, либо арендованных объектов эксплуатации предприятия (оборудование, техника, здания и прочие объекты эксплуатации). Для каждого объекта эксплуатации указываются его основные технические параметры учета, сведения о его местонахождении, гарантийных сроках и условиях. Одним из ключевых механизмов является возможность выстраивания объектов эксплуатации в нужной иерархии по группам, видам, местоположению.

Техническая документация 

В «ITL: Управление активами предприятия» для каждого объекта эксплуатации в системе предусмотрена возможность хранения любого количества и формата технической документации, инструкций пользователей и регламентов обслуживания. Просмотр технической документации возможен как из решения, установленного на рабочих местах пользователей, так и с мобильных устройств.

Контролируемые показатели

В «ITL: Управление активами предприятия» для каждого объекта эксплуатации могут быть добавлены показатели эксплуатации и наработки. Для каждого объекта эксплуатации возможно задать нормативное, максимальное и минимальное значение показателя. Гибкий механизм уведомлений пользователей по факту достижения нормативного, минимального, максимального или отклонений заданных значений показателя позволит в режиме реального времени контролировать работу технологического оборудования. Оповещение пользователя осуществляется путем отправки всплывающих уведомлений в системе, отправки электронных писем, отправки СМС-сообщений. Установка фактических значений показателей может осуществляться путем ручного ввода данных пользователями, автоматической загрузки данных с производственного оборудования, загрузки данных из мобильного приложения. 

Статусы и состояния

В «ITL: Управление активами предприятия» реализована возможность отражения статусов и состояний для каждого объекта эксплуатации. Информация по статусу и состоянию объектов эксплуатации выводится на всех основных формах планирования и управления работами. Статус объектов эксплуатации устанавливается документами принятия к учету, снятию с учета и передачи между подразделениями объектов эксплуатации. Предусмотренные статусы объектов эксплуатации (Вводится в эксплуатацию, эксплуатируется, ликвидирован). В «ITL: Управление активами предприятия» предусмотрена возможность создания различного количества состояний объектов эксплуатации, помимо базовых (простой, эксплуатация, прочее). Установка состояний объектов эксплуатации осуществляется путем ручного ввода данных пользователями, автоматической загрузки данных с производственного оборудования. Гибкие механизмы работы с событиями позволяют устанавливать состояния объектов эксплуатации автоматически, без участия пользователей при наступлении определенных событий, таких как регистрация дефектов, изменения ключевых показателей, ликвидации оборудования и прочих событиях. По факту изменения состояния объектов эксплуатации можно настроить оповещения ответственных пользователей используя гибкий механизм уведомлений. Например, оповещение пользователя по факту остановки оборудования с указанием его местоположения и критичности остановки. 

Технологические карты и операции

В «ITL: Управление активами предприятия» для каждого объекта эксплуатации могут быть указаны любые виды проводимых ремонтных работ, технического обслуживания или регламентных мероприятий. В технологических операциях указывается информация по используемым материалам, комплектующим, инструменту, техники, трудовым затрат, услугам и измеряемым показателям, которые необходимо отслеживать при выполнение работ. Технологические операции могут объединяться в технологические карты с указанием последовательности выполнения. Информация, указанная в технологических картах и операциях, используется при планировании и отражении ремонтных работ, технического обслуживания и регламентных работах. 

Календарное планирование

В «ITL: Управление активами предприятия» реализованы гибкие механизмы планирования планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания и регламентных мероприятий (планирование сертификации, внутренние и внешние поверки и прочее) при помощи настраиваемых алгоритмов и настроек планирования.

В отличие от традиционного способа формирования планов облуживания (когда создаются отдельные документы для основного и корректирующего планы работ), используемого в большинстве систем, гибкие настройки в «ITL: Управление активами предприятия» позволяют:

  • Выполнять планирование работ как для собственных объектов эксплуатации, так и для объектов эксплуатации, находящихся на обслуживании у компании
  • Настраивать и управлять шаблонами планирования работ
  • Управлять запланированными работами и их версиями
  • Контролировать пересекающиеся планы по видам работ и объектам эксплуатации

Оперативное планирование

Эффективное управление персоналом и его загрузкой позволяет значительно повысить производительность оборудования и снизить затраты. В «ITL: Управление активами предприятия» выполняется распределение работ по сотрудникам исходя из их плановой или текущий загрузки. Гибкие механизмы позволяют подбирать планы работ, заявки на обслуживание, регистрации дефектов, внешние основания с учет дополнительных отборов и настроек (классов и видов объектов, критичности, партнеру или владельцу объекта эксплуатации и прочих).

Управление обеспечением и запасы

«ITL: Управление активами предприятия» позволяет контролировать обеспеченность расходными материалами, инструментом и запасными частями заявок на обслуживание. Процесс формирования заказов на обеспечение потребности по заявкам на обслуживание позволяет своевременно обеспечить необходимыми ресурсами сотрудников для проведения запланированных или аварийных работ.

«ITL: Управление активами предприятия» позволяет отслеживать оперативные остатки как по организации в целом, так и по каждому складу в отдельности. Также для обеспечения бесперебойной работы оборудования в системе присутствует возможность указания страхового запаса и неснижаемого остатка для каждой номенклатурной позиции.

Затраты

«ITL: Управление активами предприятия» позволяет учитывать и контролировать плановые и фактические затраты по каждому объекту эксплуатации. Затраты могут учитываться как в разрезе конкретной заявки на обслуживание, так и по группе заявок или временному периоду. Формулы расчета плановых и фактических затрат могут указываться отдельно для каждого документа, являющегося источником возникновения затрат. Гибкие механизмы, реализованные в системе, позволяют настраивать правила расчета затрат с необходимой детализацией по каждому разрезу учета (стоимость использованных расходных материалов, стоимости инструмента, стоимости трудозатрат и прочее).

Бюджеты

Для организации контроля расходования денежных средств на проведение технического обслуживания и ремонтов активов предприятия в «ITL: Управление активами предприятия» могут устанавливаться ограничения по бюджетам с разной степенью детализации. Детализация ведения бюджетов по различным центрам финансовой ответственности указывается в моделях бюджетов с указанием необходимых разрезов аналитик учета (по организациям, подразделениям, объектам эксплуатации, видам работ или статьям затрат). Информация, указанная в экземплярах бюджетов, будет использоваться для контроля затрат при планировании и выполнении планово-предупредительных работ, регистрации и исполнении аварийных заявок на обслуживание, проведении работ по устранению дефектов. 

KPI-показатели и мотивация

Эффективное управление персоналом невозможно без внедрения мотивации для сотрудников. В «ITL: Управление активами предприятия» присутствуют следующие механизмы для оценки работы сотрудников и построения мотивации:

  • Управление загрузкой и простоем сотрудников
  • Расчет выработки сотрудников или бригад относительно установленных норм
  • Настройка и отслеживание ключевых KPI-показателей

Отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени позволяет более эффективно использовать производственное оборудование за счет значительного сокращения его простоев. Примеры KPI-показателей:

  • Готовность оборудования
  • Коэффициент готовности оборудования
  • Коэффициент использования оборудованияй
  • Загруженность персонала
  • Выработка сотрудников

Аналитическая отчетность

«ITL: Управление активами предприятия» включает в себя гибкие алгоритмы формирования аналитической отчетности, которая может быть представлена в любом удобном виде для пользователя. Каждый из реализованных отчетов имеет множество дополнительных настроек, которые могут быть выполнены в пользовательском режиме.

Мобильное приложение

Мобильное приложение «ITL: Управление активами предприятия» позволяет автоматизировать работу сотрудников сервисной службы в части операций:

  • Создавать заявки на обслуживание
  • Выполнять задания на обслуживание
  • Регистрировать дефекты
  • Устанавливать значения ключевых показателей и состояние объектов эксплуатации
  • Просматривать техническую документацию
  • Взаимодействовать с диспетчером в режиме реального времени

Мобильное приложение устанавливается на планшет или смартфон под управлением операционной системы Android. Благодаря использованию мобильного приложения, становится возможным оперативное получение информации о состоянии удаленных объектов эксплуатации, возникновении аварийных ситуаций, простоях оборудования.


Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы по телефону +7 (495) 642-36-18. Также Вы можете написать нам на электронный адрес info@group-itl.ru





Автоматизация ТОиР Автоматизация склада Автоматизация транспорта Сопровождение 1С Консалтинг Обучение